На вашу почту будет выслан одноразовый пароль для авторизации.
Создавая аккаунт, вы соглашаетесь с условиями пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Подробнее о «POINS».
Подробнее о «Подписках».
Подробнее о «Быстром доступе».
2
  • Пожаловаться

Законопроект об ограничении деятельности рекламы в кинотеатрах был принят Госдумой на рассмотрение

Законопроект был представлен депутатами из ЛДПР Еленой Строковой, Вадимом Деньгиным и Андреем Свинцовым.

Изначально планировалось ограничить рекламу до 20 минут, но в итоговом варианте депутаты предложили установить ограничения в зависимости от возрастных категорий.

Реклама в категории фильмов «0+» должна будет составить не больше пяти минут, категории «6+» — не больше семи минут, а «12+» — до 10 минут.

«Основной задачей законопроекта является установление ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах. Ввиду отсутствия единого установленного лимита длительности рекламы перед трансляцией фильмов в кинотеатрах, хронометраж рекламы может достигать от 15 до 30 минут, что может составлять 15-20% от хронометража демонстрируемого фильма. Также необходимо отметить, что зрителю в кинотеатре демонстрируют рекламу вопреки его желанию, то есть иными словами - навязывают просмотр рекламы.»

— Законопроект № 871109-7

Представители российской киноиндустрии выступили против принятия законопроекта, некоторые говорят, что подобные меры могут привести к подорожанию билетов в кино.

Жизнь
Подписаться

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.

Пока никто не оставил комментарий к этому посту,
станьте первым кто это сделает!