Запомнить меня!
Авторизуясь, вы соглашаетесь с условиями пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Создавая аккаунт, вы соглашаетесь с условиями пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Письмо о подтверждении смены пароля придёт в течении 3-х минут.
Расскажи мне
подробнее о «POINTS»
Расскажи мне
подробнее о «Быстром доступе»
Получение уведомлений это одна из причин присоеденится к нам, а про остальные можно узнать здесь
0

«Cyberpunk 2077» не будет иметь систему морали

Зато, скорее всего, будет «Новая игра +», также присутствовавшая в третьем Ведьмаке.
Cyberpunk 2077 не будет иметь систему морали

Эмоциональные оттенки последствий ваших решений предстоит определять самостоятельно. Об этом, отвечая на вопрос о связи прохождения без убийств и предполагаемой моральной системы, в интервью для GamingBolt рассказал директор по квестам Матеуш Томашкевич.

У нас нет системы морали как таковой, однако, чтобы завершить игру без убийств, вы должны быть очень хороши в стелсе. Вкладывайте очки в улучшения скрытности, используйте оружие, позволяющее выводить врагов из строя, не убивая их, чтобы принимать моральные решения, которые позволят вам не убивать людей на протяжении всей игры

— Матеуш Томашкевич

Вероятно, интерес к повторному прохождению, которое и так должно быть довольно желанным ввиду нелинейности игры, подогреет режим «Новая игра +», на что намекнул ведущий дизайнер квестов Павел Саско в переписке с пользователем Reddit. Любопытствующий спросил, можно ли будет прокачать характеристики и способности героя на максимум. Саско ответил, что CD Projekt RED ещё работает над механикой развития персонажа, и добавил:

Скорее всего, не удастся довести всё до максимума за одно прохождение, потому что не было бы особого смысла делать игру с реиграбельностью и системой выбора, в то же время позволяя игрокам прокачать все характеристики за первое прохождение :)

— Павел Саско

Комментарии
К этому посту никто не оставил комментариев.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.