На вашу почту будет выслан одноразовый пароль для авторизации.
Создавая аккаунт, вы соглашаетесь с условиями пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Подробнее о «POINS».
Подробнее о «Подписках».
Подробнее о «Быстром доступе».
1
  • Пожаловаться

Game Informer: Подробности «Star Wars Jedi: Fallen Order»

Информацией делится Эндрю Рейнер.

Game Informer Подробности Star Wars Jedi Fallen Order

Эндрю провёл целых два дня в офисе студии Respawn. Он пообщался с разработчиками и протестировал саму игру.

С оригинальным материалом можно познакомится здесь, а мы лишь вкратце расскажем основные детали статьи.

Главным героем как и сообщалось ранее станет Кэл Кетис. Кэл обычный рабочий на планете Бракка ( где и начнется игра ), он разбирает на запчасти рухнувшие звёздные разрушители. Предистории как таковой у персонажа особо нету, но есть вероятность что он исполнит не последнюю роль в общем сюжете саги.

Из второстепенных персонажей в игре появится друг главного героя — дроид под названием BD - 1. Учитель Кэла по джедайскому ремеслу. Кэл обучится силе у рыцаря ордена женского пола. Как говорится в материале, к созданию робота приложил руку Бен Бёртт (создатель голоса Чубакки и звуков Дарта Вейдера). В Respawn также придумали персонажа, расы которого не было в каноне, что из этого выйдет, скоро узнаем.

В игре не будет загрузочных экранов, перемещения между планетами будут происходить в реальном времени, а игрок будет коротать время, выполняя дополнительные квесты на борту корабля, который можно кастомизировать. На мой взгляд отличная идея (я про переходы между планетами).

Здоровье героя не будет восстанавливаться со временем. А боёвка не будет основана на комбо, как говорят разработчики. Игрок должен будет полагаться на собственную ловкость и умение просчитывать ситуацию. Любой удар можно будет выполнить в любой момент, а чтобы использовать особые способности - достаточно будет например, двойного нажатия. Не трудно и не просто.

Можно будет бросать световой меч. Это будет реализовано как в God of War.

Сила. Куда без силы в игре про джедаев. С её помощью можно будет отталкивать, притягивать и замедлять объекты. Она будет расходоваться, её можно восполнить, убивая врагов. "Не джедайский way", мы тоже так подумали.

Эндрю не показали всех способностей Кэла, однако он видел "древо талантов".

Персонажа можно будет прокачивать выполняя задания и искать сундуки с очками способностей, в них же мы и найдем аптечки чтобы восстановиться перед следующим боем, как это уже было в Dark Souls.

Что касается врагов. Империя знает, за кем охотится, поэтому посылает за Кэлом все свои антиджедайские подразделения во главе со второй сестрой. Обещают множество разнообразных боссов и мини-боссов, но и суицидников-штурмовиков тоже никто не забыл.

Игрок получит свободный доступ к игровому миру и не будет зависеть от сюжета и линейного бега по уровню. Местность будет разнообразной, а чтобы проникнуть в некоторые места понадобится изучить новые способности (30-метровые джедайские прыжки).

Карту будет проецировать наш BD - 1, она также как и переходы между планетами не будет ставить игру на паузу, поэтому придется находить время чтобы воспользоваться навигацией.

Это далеко не все детали игры, но мы обязательно будем следить за появлением новой информации, чтобы поделится ей с вами.

Подписаться

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.

Первый комментарий!

Ответить
  • Пожаловаться
0